06-окт, 2020, 00:00 53 0


Если клиент забыл ПИН-код карты Тинькофф, то ему совершенно необязательно заказывать новый пластик. Он может воспользоваться возможностью восстановить пароль самостоятельно.

Клиент, который забыл ПИН-код карты Тинькофф может не паниковать. Он не останется без денег и возможности использовать пластик. Заказывать перевыпуск пластика и ждать его доставки также не придется. Владелец кредитки может восстановить ПИН-код самостоятельно. В банке Тинькофф доступно несколько способов решения этого вопроса. Но обязательно надо учитывать определенные нюансы.

 

Забыл ПИН-код что делать?

PIN-code – это пароль. Он служит для подтверждения платежей в магазинах или устройствах самообслуживания и заменяет подпись клиента на чеке. Запомнить 4 цифры обычно не составляет большого труда. Но нередко у клиентов много карточных продуктов с различными кодами и в этой ситуации, когда на одной из них пароль человек забыл – не редкость.

Если неприятная ситуация все же случилась и PIN-code забыт, то клиенту надо не переживать, а разобраться, как восстановить ПИН-код карты Тинькофф. Пароль хранится в банковских системах только в шифрованном виде. Просмотреть его невозможно. Под восстановлением кода Тинькофф понимает установку нового.

 

Перед тем как сбросить ПИН-код надо выполнить 3 действия:

  • Убедиться, что кредитная карта на месте. Если пластик был утерян, то требуется обратиться немедленно в центр клиентской поддержки. Специалисты подскажут, что делать в этой ситуации и как восстановить кредитную карту.
  • Попробовать вспомнить PIN-code. Можно покопаться в собственной памяти и попытаться восстановить данные. Но довольно часто это не дает результатов. Если встал вопрос о том, как вспомнить пароль карты Тинькофф, то можно попробовать это сделать, просто набирая его в терминале. Иногда пальцы помнят нужную комбинацию.
  • Проверить наличие под руками мобильного телефона, привязанного к карте. Без него восстановить ПИН-код не выйдет. Если номер сменился, опять же узнать, что делать можно у специалистов центра телефонной поддержки.

 

 

Через СМС

Тинькофф Банк предлагает всем владельцам дебетовых и кредитных карт пользоваться SMS-банком. Команды в нем необходимо отправлять на телефон +7-903-767-22-73. С помощью сервиса можно быстро узнать баланс по карте или заблокировать ее. Но восстановить PIN-code он не позволяет. Придется использовать другие способы решения проблемы.

 

Через личный кабинет

Личный кабинет клиента на сайте позволяет владельцем дебетовых и кредитных карт самостоятельно управлять продуктом. В нем можно также выполнить смену ПИН-кода. Процедура включает 3 шага:

  • Вход в кабинет клиента. Потребуется ввести логин, пароль и подтвердить авторизацию паролем из SMS.
  • Выбор продукта и переход к доступным действиям. Список активных карт будет располагаться слева на экране.
  • Непосредственно изменение ПИН-кода. Для его смены нужно ответить на вопросы системы и придумать новую комбинацию пароля.

 

Через мобильное приложение

Владельцам кредитных карт Тинькофф бесплатно предоставляется возможность пользоваться приложением для смартфонов. Оно доступно в официальных магазинах программного обеспечения Google и Apple. С помощью приложения можно совершать практически любые операции со своего телефона или планшета.

В приложении можно всегда поменять забытый ПИН-код. Для этого достаточно войти в него, выбрать нужную карту и в действиях нажать на кнопку «Изменить ПИН-код». Система запросит данные о дате рождения и предложит изменить PIN-code.

 

Через телефон

Центр клиентской поддержки осуществляет помощь клиентам Тинькофф в автоматическом режиме и через операторов. С помощью меню можно самостоятельно изменить ПИН-код, потребуется ввести с клавиатуры данные карты, а также кодовую дату.

Если клиент забыл PIN-code, то он может также обратиться к сотрудникам и ответить на все вопросы. После идентификации пользователя сотрудник предложит перейти к автоматическому сервису изменения ПИН-кода и подробно расскажет обо всех действиях.

Позвонить в центр клиентской поддержки можно по телефону 8-800-755-5576. Для звонков из других государств необходимо пользоваться номером +7-495-648-1111.

 

Полезно будет почитать о том как узнать ПИН-код Тинькофф карты в подробной статье и пошаговой инструкцией.

 

Заключение

Если клиент Тинькофф Банка забыл ПИН-код от своей карточки, то он всегда может создать новый. Эта операция занимает совсем немного времени. После создания нового пароля его рекомендуется запомнить или записать и сохранить в надежном месте во избежание повторения неприятных ситуаций.