26-мар, 2019, 23:03 73 0

Если клиент потерял карту Тинькофф, что делать ему надо знать очень четко. Возможность утери или кражи пластика не может исключить даже ответственный человек. От правильных действий в этой ситуации зависит сохранность заемных и/или собственных средств владельца кредитной карты.

Как найти карту

Как бы смешно ни звучало, но часто клиент начинает думать, что он потерял кредитку Тинькофф, совершенно зря. Обычно она просто оказывается положенной в не свое обычное место, упала и т. д. Обнаружив, что кредитная карта утеряна стоит попробовать поискать ее.

Однозначного ответа на вопрос «Как найти карту Тинькофф, если потерял?» нет. Достаточно просто посмотреть возможные места, где она может оказаться. Но не стоит ждать, что ее найдут и вернут.

Что делать

Если найти кредитную карту Тинькофф у себя клиенту быстро не удается, то надо максимально быстро ее заблокировать. Для этого можно воспользоваться интернет-банком или приложением для смартфона от банка Тинькофф. Они доступны всем пользователям кредиток совершенно бесплатно.

Куда звонить

При невозможности воспользоваться онлайн-сервисами придется позвонить в центр клиентской поддержки по одному из следующих телефонов:

  • 8-800-755-1010
  • 8-800-555-1010
  • +7-495-648-1111

При звонке клиенту надо сообщить оператору Тинькофф, что он потерял кредитную карту, назвать кодовое слово и паспортные данные. После этого сотрудники финансового учреждения установят блокировку и можно будет заказать перевыпуск пластика.

 

потерял карту тинькофф что делать

Что делать если потерял карту Тинькофф

 

SMS

Для экстренной блокировки карточки Тинькофф клиент может также воспользоваться SMS-командой. В тексте сообщения нужно набрать слово Block и через пробел указать 4 последних цифры из номера кредитки. СМС надо отправлять на номер +7-903-767-22-73. Абоненты МТС, Мегафон и Билайн также могут пользоваться для отправки SMS-команд коротким телефоном банка Тинькофф 2273.

Заключение

Если кредитная карта Тинькофф была утеряна, то клиенту не стоит впадать в панику. Главное, максимально быстро связаться с банком и заблокировать ее. Это исключит вероятность совершения неразрешенных транзакций. После блокировки кредитки клиент всегда сможет заказать выпуск нового пластика совершенно бесплатно и уже через несколько дней он будет доставлен.