31-июл, 2017, 17:44 124 0

Как стало известно, Сбербанком России, пользующимся достаточно большой популярностью среди потребителей, было официально объявлено о полном устранении сотрудниками банка технических сбоев, произошедших в платежной онлайн-системе Сбербанк-онлайн в утренние часы последнего июльского дня.


Незадолго до этого от интернет-пользователей Сбербанка стали поступать многочисленные жалобы с заявлениями о том, что осуществить проведение платежей с помощью системы по непонятным причинам абсолютно не представляется возможным. Большинство клиентов банка в сегодняшнее утро отмечали определенные трудности, связанные с целенаправленным использованием банковских карт, однако по заявлению пресс-службы кредитных организаций банка (приведенному посредством широко известного телевизионного канала «360»), на данный момент все клиенты обслуживаются в установленном стандартном режиме, и какие-либо технические неисправности или же недочеты отсутствуют.


Следует напомнить, что клиенты Сбербанка также сталкивались с подобной ситуацией девятого числа предыдущего месяца: довольно большое количество пользователей не могло осуществить обналичивание собственных денежных средств и получить должное обслуживание через интернет-портал, в связи с серьезным техническим сбоем, произошедшим в работе банковских IT-технологий в тот день.


Изданиями и СМИ отмечается, что сегодняшними техническими сбоями была затронута не только система онлайн-платежей, расположенная на официальном сайте банка, но и качество работы фирменных банкоматов, расположенных на территории России.


В предоставленных комментариях администрация Сбербанка подробно объяснила сложившуюся ситуацию и предоставила своим клиентам извинения за причиненные ранее неудобства.


Фото источник: iz.ru