08-сен, 2017, 19:48 302 0

Сбербанк России, для того, чтобы сделать пользование картами популярным среди молодёжи, организовал рекламную компанию с русской звездой Егором Кридом и записал с ним песню. Премьера этой песни состоялась 6 сентября, а клип на неё будет сниматься до 16 числа следующего месяца. Что интересно, Егор объявил, что в клип попадут все, кто отметит свои фотографии в социальных сетях хэштегом с названием песни.


Артист не дал СМИ никакой информации, касающейся договора со Сбербанком.

Как известно, Сбербанк уже более года работает с медийными людьми, которые могут повлиять на мнение социума. Эти методы хорошо влияют на молодёжь посредством рекламы, по мнению банка, так как молодёжи тяжело воспринимать информацию от деловых организаций напрямую и гораздо проще через своих кумиров. А Крид, как известно, имеет более 5 миллионов подписчиков в молодёжной социальной сети Инстаграм.

Ранее известно, что Сбербанк продвигал себя через видеоблогеров, ведущих канал в Ютубе, - Марьяна Ро и Саша Спилберг.

Известна информация, что уже за прошедшие месяцы этого года Сбербанк на рекламные и маркетинговые ходы потратил около 2,3 миллиардов рублей, что меньше, чем в прошлом году - около 2,7 миллиардов рублей.

Сбербанк считает необходимым такие траты на привлечение молодёжи подросткового возраста, так как по статистике около 75% привлеченных людей остаются клиентами банка. Около 9 миллионов людей - люди возрастом до 25 лет.

По словам маркетингового директора Сбербанка, привлечение Егора Крида - правильное решение, так как певец популярен среди подростков 15-18 лет, а молодым людям в этом возрасте необходимы дебетовые карты для хранения сбережений. Отличной идеей является и отметка фотографий хэштегом для съёмок в клипе, что вызовет огромный интерес у молодёжи.

 

Песню Егора Крида Это мое (2017) можно послушать, а официальный клип будет после 16 октября.