13-авг, 2017, 15:57 438 0

Тинькофф Банк анонсирует интересное предложение для обладателей дополнительных карт. Tinkoff Family дает возможность использовать личный кабинет и мобильное приложение. Отметим, что ранее эти сервисы предоставлялись клиенту, на которого открыт счет. По дополнительной карте допускались операции в магазинах и снятие наличных, но доступ к информации был закрыт.


Теперь, с помощью личного кабинета или мобильного приложения обладатели неосновных могут отслеживать остаток по счету, получать выписку, делать переводы и заплатить за телефон, ЖКХ и прочее. Стоит отменить, что новая функция предусматривает даже привязку карточного продукта сторонней кредитной организации.


Для подключения сервиса пользователю требуется зарегистрироваться на сайте или мобильном банке. В ситуации, когда владелец счета уже имеет аккаунт, ему самому следует добавить данные по неосновной карте.


По мнению Станислава Близнюка, заместителя председателя правления Тинькофф Банка, это уникальный шанс совместного управления семейным бюджетом, возможность собрать единые данные по всем операциям. Набор опций в дальнейшем рассчитывают дополнять.


Оформить пластиковые продукты просто: требуется лишь заполнить заявление на сайте или обратиться в службу поддержки. Контактную информацию можно посмотреть на интернет-ресурсе tinkoff.ru. Те же действия необходимо предпринять для оформления дополнительной карты. Она будет выпущена и доставлена за два дня. Изменились условия по выдаче: владелец сам забирает все документы. Особенно это актуально в случаях, когда держатель проживает в ином населенном пункте. По сообщению представителей кредитной организации, услуга в ближайшее будет доступна.