06-авг, 2017, 21:11 109 0

Сотрудники банка «Открытие» официально сообщили, что в результате технических неисправностей, произошедших в субботу, воспользоваться банковскими картами и услугами некоторых сервисов не смогли не больше 1,5% всего числа клиентов кредитного учреждения.


Напомним, что причиной временного сбоя стало повреждение кабеля оптоволоконной связи, обеспечивающего передачу всего объема информации в Центр обработки данных, во время выполнения строительных работ на одной из столичных улиц. В настоящее время разрыв ликвидирован, и обслуживание осуществляется в полном объеме. В свою очередь в банке отмечают, что не исключают возможность подачи иска к виновнику аварии, с целью компенсации понесенных потерь.


С целью извиниться за неудобства перед клиентами, произошедшие не по вине банка «Открытие», в кредитной организации приняли решение предоставить всем клиентам, не сумевшим своевременно провести необходимые транзакции, до конца текущего месяца кэшбэк в размере 5% от стоимости оплаты. Предоставляется он по направлению «развлечения», и включает в себя оплату услуг при посещении кафе, ресторанов и кинотеатров.


Настройка кэшбэка пользователям будет проведена автоматически, и не потребует от клиентов каких-либо манипуляций. Новый бонус станет дополнением к уже существующим программам, реализуемых в рамках ФК «Открытие».


Необходимо отметить, что с проблемами столкнулись и менее крупные банки «Рокетбанк» и «Точка», выступающие участниками единой группы, и пользующиеся технической инфраструктурой «старшего» из банков. В «Рокетбанк» также решили запустить для клиентов сервис кэшбек с возвратом 2% суммы любой покупки, оплаченной при помощи банковской карты.